понедельник, 14 октября 2013 г.

Добро пожаловать в мой блог! 
Я Аня, мне 22 и я зависима от бисера  создаю украшения из бисера, бусин, фурнитуры, полимерной глины и т.д. Я с детства любила создавать вещи своими руками. Но всегда это проходило периодами обезумевшей страсти сотворить шедевр :), а потом затишьем как в море после бури. Вот так происходит и сейчас, могу неделю без вылазки творить и творить. Пока есть вдохновение и энергия. А потом опять какой-то период затишья. Поэтому во всех моих украшениях находиться частичка меня, моей энергии и любви. Я не в коем случаи не говорю что мои работы шедевральны. Но процесс создания их мне приносит огромное удовольствие. 
А еще я люблю "чахнуть над златом", перебирать, пересматривать, складывать свои сокровища. Правда, пока их не так уж и много. Всегда хочется больше и больше! :)
Помню, когда я была маленькая, у меня была шкатулка с разными пуговицами. Так эти пуговицы были пересмотрены мною до дыр и выучены на зубок. 
Про другие виды рукоделия тоже не забываю. Всегда люблю пробовать делать новенькое для меня. 
Буду рада видеть каждого в своем блоге :)

3 комментария:

  1. Анечка,буду рада общению!У тебя очень классное увлечение!С удовольствием рассматриваю каждую вещичку!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя стоит код на проверку комментариев,не очень удобно,иной раз не захотят вводить код и не прокомментируют)))это я тебе по-дружески подсказываю,в свое время мне тоже подсказали,а я и не знала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подсказку. Я блог не так давно создала и еще не успела во всем разобраться.

      Удалить